Логотипы для Москвы. Бренды районов будут представлены на биеннале графического дизайна
Опубликовано : 10 сентября 2012
Студенты Высшей академической школы графического дизайна разработали логотипы районов столицы. Ребята нарисовали бренды Красной площади, Петровки, Хитровки, Остоженки, Чистых прудов, Цветного бульвара, Красных ворот, Останкино, Крылатских холмов и Воробьевых гор.
Стефан Лашко нарисовал бренд Красной площади.
– Изначально я ставил себе задачу сделать простой бренд, – сказал он Metro. – При его разработке я исходил из того, что Красная площадь – очень историческое место, связанное со многими важными событиями, плюс ее посещает не только молодежь, но абсолютно разные категории людей. Значит, мой логотип должен быть понятен и ребенку, и пожилому человеку. Так и получился мой знак.
Филипп Третьяков придумал бренд района Красные ворота.
– Это некие ворота, через которые ты попадаешь в Москву, – сказал он Metro. – А кирпичики,
...
Читать дальше »